По всем вопросам обращаться по e-mail: gomoneykz@gmail.com
Мне нужна сумма
20 000 200 000
На срок
дней
5 30

Вопросы и ответы

Авторизация банковской карты

Почему я не могу пройти процедуру авторизации карты?

Для прохождения процедуры авторизации карты Вам необходимо убедиться что: • на карте отсутствует запрет на проведение интернет транзакций; • карта не заблокирована и является действующей. Запрет на проведение интернет транзакции можно снять обратившись в Call Center банка, выпустившего Вашу карту, либо обратившись в отделение банка, или воспользовавшись соответствующей услугой в личном кабинете на сайте Онлайн банкинга.

Что такое CVV2 (CVC2)-код?

CVV2 (CVC2)- код для карт Visa или MasterCard - это специальное число, состоящее из 3-х цифр, которое обеспечивает дополнительную безопасность при проведении операций через интернет. Данный код, как правило, написан на обороте карты (последние три цифры на полосе для подписи).

Требования к заемщику

Как узнать, одобрят ли мне займ?

Необходимо заполнить и отправить заявку. Решение по Вашей заявке будет отправлено Вам на указанный номер мобильного телефона, сообщение на электронную почту, а также статус рассмотрения Заявки Вы сможете проверить в Личном кабинете на сайте.

В каком городе можно взять займ?

GoMoney осуществляет свою деятельность на всей территории РК. В любом населенном пункте, где есть интернет, и при наличии мобильного телефона, действующей банковской карты с положительным остатком, можно подать онлайн заявку на займ.

Какие документы требуются для оформления займа?

Для оформления займа Вам не нужно собирать пакет документов, достаточно заполнить один раз полную и достоверную анкету на получение займа. Для получения повторного займа нужно только выбрать сумму и срок займа в Личном кабинете и подтвердить условия Заявления на получение займа кодом из СМС сообщения.

Оформление заявки и принятие решения

Заявка на займ оформляется только через интернет (онлайн) или есть другие способы?

Заявка оформляется только онлайн (через интернет) на сайте www.gomoney.kz. Если Вам понадобится помощь в заполнении Заявки, Вы можете связаться со службой клиентской поддержки любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (727) 250 98 32, напишите на электронный ящик gomoneykz@gmail.com . WhatsApp (тел. +7 778 210 02 10) с 9.00 до 18.00

Почему не пришло SMS с кодом?

Если не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Повторно отправить код» в форме заявки.

Мою заявку одобрили, но потом отказали.

Скорее всего, мы не смогли связаться по номерам, которые Вы указали в заявке и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в личном кабинете клиента.

О компании GM24

Мы специализируемся на сфере микрокредитования через сеть интернет. В наше время, когда все ресурсы доступны человеку через компьютер, это большой технический прорыв. Пользуясь нашими услугами онлайн, Вы сэкономите свое время и сможете получить желаемое, не выходя из дома! Вы можете получить займ, в не зависимости от Ваших нужд, в рекордно короткое время, просто заполнив необходимую информацию на сайте.

Ориентированность на клиента позволяет нашей компании направить свою деятельность на предоставление индивидуальных финансовых решений для каждого заемщика.

В раздел

Будьте в курсе событий

404 отзыва