Время работы колл-центра с 09:00 до 18:00

+7 (727) 250-98-32 8 775 031 90 34 +7 778 810-02-10
Главная / Вопросы и ответы

Получить деньги

тг

Cумма

дн.

Cрок

Вы берете:

25 000 тг

На срок:

30день

Дата погашения:

8 сентября, 2017

Возвращаете:

40 000 тг

Вопросы и ответы

Авторизация банковской карты

  • Почему я не могу пройти процедуру авторизации карты?

    Для прохождения процедуры авторизации карты Вам необходимо убедиться что: • на карте отсутствует запрет на проведение интернет транзакций; • карта не заблокирована и является действующей. Запрет на проведение интернет транзакции можно снять обратившись в Call Center банка, выпустившего Вашу карту, либо обратившись в отделение банка, или воспользовавшись соответствующей услугой в личном кабинете на сайте Онлайн банкинга.

  • Что такое CVV2 (CVC2)-код?

    CVV2 (CVC2)- код для карт Visa или MasterCard - это специальное число, состоящее из 3-х цифр, которое обеспечивает дополнительную безопасность при проведении операций через интернет. Данный код, как правило, написан на обороте карты (последние три цифры на полосе для подписи).

Требования к заемщику

  • Как узнать, одобрят ли мне займ?

    Необходимо заполнить и отправить заявку. Решение по Вашей заявке будет отправлено Вам на указанный номер мобильного телефона, сообщение на электронную почту, а также статус рассмотрения Заявки Вы сможете проверить в Личном кабинете на сайте.

  • В каком городе можно взять займ?

    GoMoney осуществляет свою деятельность на всей территории РК. В любом населенном пункте, где есть интернет, и при наличии мобильного телефона, действующей банковской карты с положительным остатком, можно подать онлайн заявку на займ.

  • Какие документы требуются для оформления займа?

    Для оформления займа Вам не нужно собирать пакет документов, достаточно заполнить один раз полную и достоверную анкету на получение займа. Для получения повторного займа нужно только выбрать сумму и срок займа в Личном кабинете и подтвердить условия Заявления на получение займа кодом из СМС сообщения.

Оформление заявки и принятие решения

  • Заявка на займ оформляется только через интернет (онлайн) или есть другие способы?

    Заявка оформляется только онлайн (через интернет) на сайте www.gomoney.kz. Если Вам понадобится помощь в заполнении Заявки, Вы можете связаться со службой клиентской поддержки любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (727) 250 98 32, напишите на электронный ящик gomoneykz@gmail.com . WhatsApp (тел. +7 778 210 02 10) с 9.00 до 18.00

  • Почему не пришло SMS с кодом?

    Если не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Повторно отправить код» в форме заявки.

  • Мою заявку одобрили, но потом отказали.

    Скорее всего, мы не смогли связаться по номерам, которые Вы указали в заявке и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в личном кабинете клиента.

Полезная информация

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы!

  • +7 (727) 250-98-32
  • support@gm24.kz
  • Мы работаем с 9:00 до 18:00,с пн. по пт.